Чартерные билеты

Контактный телефон: +375 (17) 215-49-39.

Билеты на чартерные рейсы ЦЕНТРКУРОРТ

Чартерный рейс – рейсы, которые выполняются авиакомпанией по заказу туроператора и не имеют четкого расписания.

    Чартерные рейсы в Болгарию по маршруту Минск-Бургас-Минск:

Дата вылета      

 Дата прилета      

 Количество билетов      

 Стоимость

 на человека 

10.09.2017

17.09.2017 2 билета 200€

10.09.2017

24.09.2017 4 билета

200€

10.09.2017


10.09.2017

27.09.2017


(односторонние)

2 билета


4 билета

200€


155€

*Уточняйте по телефону другие даты вылета и прилета, а также количество билетов.

**Оплата за авиабилеты производится по курсу НБРБ+1.9% на день оплаты.


Чартерные рейсы организуют туроператоры, а регулярные рейсы сами авиакомпании. Чартерные рейсы, в отличии от регулярных, организуют только на период курортного сезона на массовые направления. Если спрос на страну небольшой, то достаточно регулярных рейсов, как только количество желающих отдохнуть превышает количество мест на регулярных рейсах, то туроператоры организуют чартерные (дополнительные) рейсы. Кроме того, есть огромное количество курортов, куда по определению нет прямых регулярных перелетов. Первоочередное право на вылет имеют регулярные рейсы и потому чартеры достаточно часто задерживаются или меняют время вылета. 

Чартеры организуют фирмы или авиакомпании для перевозки конкретной группы людей в курортных направлениях в летний сезон. Как правило, такими рейсами летят туристические группы, они получают на них билеты вместе с турпутевками. Стоимость билета на чартерный рейс значительно ниже, чем на другие рейсы. Но при неиспользовании билета по любой причине стоимость не возвращается. Места в самолёте не делятся на классы (эконом, бизнес, первый) - все летят в равных условиях." 

Почему вы летаете чартерами? «Потому что они дешевые, — ответят одни. — Лучше потерпеть несколько часов неудобства и сэкономить долларов двести». «На курорт, где мы каждый год отдыхаем, по-другому не попадешь: регулярных рейсов нет», — ответят другие. А третьи заявят, что спокойствие и комфорт дороже любых денег и поэтому никогда не летают чартерами. Итак, чартеры — «воздушные такси», которые турфирмы специально заказывают для туристов, — имеют свои плюсы и минусы. Главное преимущество, конечно же, в том, что билет на него стоит намного меньше, чем на регулярные рейсы. Но, как известно, скупой платит дважды. Дешевизна перелета часто оборачивается нервотрепкой, а уж о комфорте, и говорить не приходится. Если вы приобрели путевку, включающую чартерную перевозку, приготовьтесь морально к тому, что турфирма не выдаст авиабилета до прибытия в аэропорт. Выписывать чартерные билеты прямо перед вылетом — обычная практика. 

Изменить что-то в такой ситуации вы все равно не сможете, поэтому советуем спокойно ждать того радостного момента, когда билет окажется в руках. Как только он наступит, приступайте к изучению билета. Проверьте, правильно ли написана фамилия и есть ли в билете второй купон, гарантирующий благополучное возвращение на родину. Если в написании фамилии есть небольшая погрешность, в целом не искажающая ее, беспокоиться не о чем. При многочисленных грубых ошибках, скорее всего, придется связываться с представителем турфирмы, в данном случае она обязана обеспечить ваш вылет ближайшим рейсом. Не обнаружили второго купона — требуйте от того же представителя бумагу, в которой указано, что фирма обязуется выдать обратный билет на месте отдыха. Тогда (при невыполнении обязательства) можно рассчитывать на компенсацию расходов по незапланированному пребыванию за рубежом. Помните, что в аэропортах чартеры обслуживаются в последнюю очередь, и, если образуется пробка из самолетов, первыми из нее выйдут, естественно, регулярные рейсы. Здесь уж не остается ничего другого, как набраться терпения и ждать. 

Если ожидание продлилось более шести часов, обратитесь к представителю авиакомпании с требованием о бесплатном питании. Если рейс откладывается на утро следующего дня, не надо коротать ночь, сидя на чемоданах: перевозчик обязан поместить вас в гостиницу. По истечении же полутора суток можно заподозрить, что рейс сорвался, однако в последнее время это происходит все реже и реже. И все же если Вас угораздило оказаться в такой ситуации – тогда вы вправе потребовать компенсации морального и материального ущерба. Тут юристы расходятся во мнениях: одни советуют предъявлять претензии руководству турфирмы, даже если она является посредником; другие рекомендуют обращаться сразу к перевозчику — у вас же есть билет, по которому авиакомпания обязана доставить вас на место назначения. 

Мы перечислили для вас только самые главные проблемы. На практике их может оказаться гораздо больше. А может и не оказаться совсем — это как повезет. Так что думайте сами, решайте сами — летать или не летать…


Беларусбанк
Беларусбанк
  
Разработка сайта:
ТрэвелСофт