Вакансии

Динамично развиваясь, белорусская государственная туристическая компания «ЦЕНТРКУРОРТ» заинтересована в привлечении новых сотрудников. Компания располагает всеми возможностями для предоставления интересной, перспективной и стабильной работы как опытным, так и начинающим специалистам. Мы ждем Вас! Высылайте своё резюме с фото и заполненную анкету на pravo@ck.by.

Работа в «ЦЕНТРКУРОРТ» – это:

Престиж: Республиканское унитарное предприятие «ЦЕНТРКУРОРТ» является крупным туристическим оператором Беларуси.

Развитие: работа в команде высококлассных специалистов «ЦЕНТРКУРОРТ» позволяет постоянно совершенствовать профессиональные и личностные качества.

Карьерный рост: талантливым профессионалам предоставлены все возможности для карьерного роста; в компании используется прогрессивная система мотивации и стимулирования сотрудников.

Стабильность: уровень оплаты в «ЦЕНТРКУРОРТ» позволяет уверенно планировать свое будущее; компания предоставляет достойный социальный пакет.

ВАКАНСИИ ФИЛИАЛА "ЛEКОЦЕНТР"

Должность Обязанности Требования Зарплата
   

    филиал "ЛекоЦентр"

Провизор(фармацевт) (г. Жодино, ул. Сухогрядская, 10) 
  • отпуск населению лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента   


  • законченное фармацевтическое образование, ответственность, коммуникабельность  
 
Высокая
Провизор(фармацевт)  (Минский р-н, аг. Ждановичи)
  • отпуск населению лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента   
  • законченное фармацевтическое образование, ответственность, коммуникабельность  
  
Высокая
Провизор(фармацевт)- рецептар в аптеки пятой категории в г. Минске
  • отпуск населению лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента   
  • законченное фармацевтическое образование, ответственность, коммуникабельность  
от 800 руб
Провизор (фармацевт) 
(Минская обл., к.п. Нарочь, "Санаторий Приозёрный")

  •  отпуск населению лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента  
  •  законченное фармацевтическое образование, ответственность, коммуникабельность 
   

 от 800 руб 

Провизор (фармацевт) 
(Минская обл., г. Слуцк)
  • отпуск населению лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента   
  •   законченное фармацевтическое образование, ответственность, коммуникабельность. 
   

 от  800 руб


ВАКАНСИИ ЦЕНТРКУРОРТ
Вакансия
Начальник отдела продаж в головной офис (г. Минск, ул. Мясникова, 39).
Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день
Обязанности:
обеспечение финансово-хозяйственной деятельности офиса;
контроль над деятельностью сотрудников;
гарантирование высоких показателей в реализации туристического продукта с первого месяца работы;
ведение документации компании;
ответственность за технику безопасности офиса;
сохранение конфиденциальности политики компании;
анализ рынка туристических услуг; развитие новых продуктов;
визовая поддержка;
поиск, ведение переговоров и заключение контрактов с новыми партнерами привлечение туристических агентств к сотрудничеству и взаимодействие;
контроль и учет заключенных договоров;
контроль оплаты забронированных туров;
мониторинг и анализ цен по собственному продукту;
продвижение туристического продукта на рынке туристических услуг;
контроль и планирование продаж по собственному продукту;
контроль взаиморасчетов с поставщиками услуг;
постановка задач сотрудникам, оценка эффективности работы персонала;
постановка работы с корпоративными клиентами;
поиск новых партнёров;
представление компании на конференциях и демонстрационных мероприятиях.

Требования:
опыт работы на управляющей должности в сфере туризма не менее 3-х лет, навыки ведения переговоров, умение работать в режиме многозадачности, опыт работы с программой «Мастер Тур», ответственность,
самодисциплина, умение создавать рабочую атмосферу и хороший микроклимат в коллективе, креативность, находчивость, стрессоустойчивость, тактичность, коммуникабельность, грамотная речь; внимательность к деталям,
скрупулезность к ведению сопроводительной документации; приветствуется наличие наработанной клиентской базы, а также наличие рекомендательных писем с прежних мест работы.

Условия: стабильное государственное предприятие; официальное трудоустройство оплата труда: оклад +мотивация интересные и амбициозные задачи командировки, участие в зарубежных выставках неограниченный профессиональный рост ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу компании посещение профильных мероприятий и обмен опытом с интересными людьми.
Ключевые навыки: активные продажи, управление продажами, развитие продаж, поиск и привлечение клиентов, работа в команде Менеджер по туризму

Обязанности
  • Продажа туров, консультирование клиентов
  • Ведение клиентов от момента поступления заявки до возвращения из путешествия
  • Подбор туров и авиабилетов, заключение договоров, оформление виз, выдача документов
  • Активный поиск новых клиентов
Требования
Опыт работы в выездном туризме (3-6 лет), знание основных направлений: Болгария, Египет, Греция, Турция, Испания...
Знание систем онлайн-бронирования (приветствуются собственные логины и пароли)
Условия
Заработная плата согласовывается на собеседовании, оклад + % от продаж.
Приглашение на собеседование после рассмотрения резюме.
Адрес
г. Минск , ул. Мясникова, 39

Вакансия
Сопровождающий для детских групп по договору подряда в Гомельский отдел туризма
Требования
  • Наличие многократной шенгенской визы;
  • Предпочтение лицам имеющим педагогическое или медицинское образование;
  • Опыт работы с детским коллективом;
  • Готовность к поездкам в любое время.
Адрес
г. Гомель, пр. Ленина, 6
конт тел. (232) 35 01 11(многоканальный)
                (232) 33 01 11(многоканальный)
Вовна Светлана Григорьевна

Вакансия
Менеджер по туризму в Гомеле, пр-т. Ленина,6
Требования
  • Высшее образование
  • Опыт в продажах приветствуется
Обязанности
  • Консультирование клиентов 
  • Продажа туров 
  • Подбор туров и авиабилетов
  • заключение договоров
  • оформление виз
  • выдача документов 
  • Ведение клиентов от момента поступления заявки до возвращения из путешествия 
  • Поиск новых клиентов 
Условия
Заработная плата согласовывается на собеседовании, оклад + % от продаж.
Приглашение на собеседование после рассмотрения резюме.
Резюме высылать на адрес gomel@ck.by
Контактное лицо Вовна Светлана Григорьевна
тел.: (232) 55-01-11 
Вакансия
С
пециалист (руководитель) для работы над проектом «VETLIVA».
Требования
  • Высшее образование (маркетинговое, экономическое)
  • Опыт работы не менее 3 лет ( в сфере туризма и (или) маркетинга )
  • Умение проводить аналитику всех процессов
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Знание английского языка
  • Опыт работы с CRM: Bitrix24 (желательно)
  • Ориентация на результат, ответственность
  • Обязанности
    • Разработка комплексной маркетинговой стратегии (рекламной и коммуникационной);
    • Развитие и координация направления Digital в части маркетинга;
    • Организация и проведение мероприятий по продвижению проекта VETLIVA;
    • Составление технических заданий и требований по модернизации и развитию онлайн-сервиса VETLIVA для внешних разработчиков, участие в тестировании ПО;
    • Взаимодействие с подрядчиками (постановка ТЗ, контроль исполнения и качества исполнения);
    • Проведение презентаций и обучающих семинаров;
    • Работа с процедурами государственных закупок;
    • Ведение официальной переписки;
    • Ведение документации, подготовка информационных, аналитических и отчетных материалов;
    Условия
    Заработная плата 1500,00 руб.

    Вакансия
    Начальник Брестского отдела туризма
    Обязанности
    • Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности офиса
    • Опыт работы не менее 3 - 6 лет
  • Контроль над деятельностью сотрудников
  • Гарантирование высоких показателей в реализации туристического продукта с первого месяца работы
  • Ведение документации компании
  • Ответственность за технику безопасности офиса
  • Сохранение конфиденциальности политики компании
  • Анализ рынка туристических услуг
  • Развитие новых продуктов
  • Визовая поддержка
  • Поиск, ведение переговоров и заключение контрактов с новыми партнерами
  • Привлечение туристических агентств к сотрудничеству и взаимодействие
  • Контроль и учет заключенных договоров
  • Контроль оплаты забронированных туров
  • Мониторинг и анализ цен по собственному продукту
  • Продвижение туристического продукта на рынке туристических услуг
  • Контроль и планирование продаж по собственному продукту
  • Контроль взаиморасчетов с поставщиками услуг
  • Постановка задач сотрудникам, оценка эффективности работы персонала
  • Постановка работы с корпоративными клиентами
  • Поиск новых партнёров. представление компании на конференциях и демонстрационных мероприятиях
  • Требования
    • Опыт работы на управляющей должности в сфере туризма не менее 3-х лет;
    • Навыки ведения переговоров;
    • Умение работать в режиме многозадачности;
    • Опыт работы с программой «Мастер Тур»;
    • Ответственность, самодисциплина, умение создавать рабочую атмосферу и хороший микроклимат в коллективе, креативность, находчивость, стрессоустойчивость, тактичность, коммуникабельность, грамотная речь; внимательность к деталям, скрупулезность к ведению сопроводительной документации;
    • Приветствуется наличие наработанной клиентской базы, а также наличие рекомендательных писем с прежних мест работы.
    Условия
    • Стабильное государственное предприятие;
    • Официальное трудоустройство;
    • Оплата труда: оклад +мотивация;
    • Интересные и амбициозные задачи;
    • Командировки, участие в зарубежных выставках;
    • Ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу компании;
    • Посещение профильных мероприятий и обмен опытом с интересными людьми;
    • Неограниченный профессиональный рост.
    Ключевые навыки
    • Активные продажи;
    • Развитие продаж;
    • Поиск и привлечение клиентов;
    • Работа в команде;
    • Заключение договоров;
    • Организаторские навыки.

    РУП «ЦЕНТРКУРОРТ» активно сотрудничает с ведущими учреждениями образования Республики Беларусь по вопросам организации практики с перспективой последующего трудоустройства. Наше предприятие предоставляет возможность пройти практику, применить свои знания, полученные в ВУЗе, при решении реальных производственных задач. У лучших практикантов есть перспектива стать сотрудником нашего предприятия.

    Практика организуется на основании заключенных договоров между РУП «ЦЕНТРКУРОРТ» и учреждениями образования Республики Беларусь.

    Для прохождения практики в РУП «ЦЕНТРКУРОРТ» учащимся и студентам необходимо обратиться к куратору или руководителю практики от учреждения образования.

    Если вы хотите пройти практику в РУП «ЦЕНТРКУРОРТ», заполните прилагаемую анкету и направьте по электронной почте на адрес pravo@ck.by



    Беларусбанк
    Беларусбанк
      
    Разработка сайта:
    ТрэвелСофт